Одни из первых произведений живописи, на которых присутствует тигр, были найдены в корейских гробницах, предположительно относящиеся к периоду правления Когурё (37 до н. э. — 668 н. э)[58]. Считалось, что изображения тигров оберегают гробницы. Кроме настенной живописи, в гробницах присутствовало много предметов быта, датируемых бронзовым веком (1000 г. до н. э. — 300 г. до н. э.), с изображением тигра: зеркала, топоры, ножи, сосуды, колокольчики, гири, украшения, ритуальные предметы и т.д[58]. Тигр является одним из ключевых сюжетов китайской живописи.
Нередки изображения тигра в индийском искусстве. Одним из самых знаменитых примеров является деревянный механизированный и раскрашенный тигр Типу Султана, пожирающий английского солдата в красной униформе (вывезен из Шрирангапатнама, сейчас находится в музее Виктории и Альберта).
В исламе существует запрет на изображение живых существ, что во многом определяет особенность искусства стран, в которых был распространен ислам. Однако, именно для тигров в суфизме, одной из ветвей ислама распространенном в Средней Азии, было сделано своеобразное исключение, и образ тигра встречается на коврах и тканях, а также на фасадах мечетей города Самарканда в Узбекистане, в том числе на одной из мечетей знаменитого комплекса мечетей на площади Регистан.
Образы тигра присутствовали и в европейской живописи, например, в африканских охотничьих сценах Делакруа и на картине Питера Пауля Рубенса «Охота на тигров и львов» (1618).